Американцы сэкономили на «черной пятнице»

Американцы сэкономили на «черной пятнице»Согласно данным, обнародованным Национальной федерацией по розничной торговле (National Retail Federation, NRF), за прошедшие с 28 ноября четыре дня, американцы смогли спустить на покупки товаров около 57 миллиардов долларов, что показало снижение общего уровня потраченных средств. Издание Financial Times проинформировало, что в прошлогодний период с момента старта новогодних и рождественских распродаж денежный товарооборот составил 59 млрд. долларов, это при общем росте количества участников до 139 миллионов человек. Среднестатистический потребитель потратил на продукцию около 407 американских долларов.

Самый пик продаж пришелся на саму «Черную пятницу», закупиться товарами по низким скидочным ценами за этот день решило около 92 миллионов человек. Наибольшей популярностью пользовались товары массового потребления, одежда и мобильные устройства (лидером среди них стал iPad). Количество человек, Желающие успеть к самому открытию рождественских распродаж (в полночь), увеличилось от прошлых показателей на 28% и составило 45 миллионов. Как видим, в эти дни люди тратят серьезные деньги.

National Retail Federation объясняют это тем, что магазины поспешили начать реализовывать товары со скидками уже с четверга, не дождавшись пятницы. Федерация еще не обладает полноценной информацией о проданных товарах, в количественном эквиваленте, но предполагает примерную цифру в 131 миллион жителей США.

Так называемая, Черная пятница — следующий после Дня благодарения день, который, уже традиционно, дает старт началу рождественских и предновогодних распродаж. Высокий потребительский спрос на продукцию, продаваемую со скидочными ценами, помогает торговым центрам существенно повысить состояние. В течение киберпонедельника, желающие докупить скидочные позиции, могут это сделать в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>