Андрей Пряхин – основатель «Кефира»

Андрей Пряхин – известный программист, интернет предприниматель и бизнесмен России, состояние которого в прошлом году оценивается в 40 миллионов долларов. Его дизайн-студия под названием «Кефир» занимается разработкой интернет игр, которые на сегодняшний день являются невероятно популярными приложениями в социальных сетях. Благодаря этой компании Андрей смог добиться огромного успеха, в результате чего согласно версии журнала Hopes&Fears он относится к 25 наиболее успешных молодых предпринимателей России.

Андрей Пряхин родился в 1985 году в Волгограде. После школы стал студентом юридического факультета Российской академии народного хозяйства и государственной службы, где успешно получил высшее образование. Еще с раннего детства Андрей, как и большинство мальчишек, увлекался компьютерными играми, при этом мечтая еще и хорошо на этом зарабатывать.

Первым его проектом стала flash игра, разработанная вместе с Михаилом Талалаевым, в стиле чёрного юмора и называлась «Миссия Саакашвили». Это произошло в 2008 году по окончанию кратковременной войны с Грузией, и скорее напоминала хулиганскую шутку, чем игру, но все же она принесла некоторую прибыль, что еще больше подтолкнуло вперёд Пряхина и его партнера.

Игру сделали приложением в социальной сети «ВКонтакте», что сделало ее очень популярной, но когда пришлось платить деньги, которых у них уже не было, Андрей решил пойти на риск и ввести монетизацию. И это стало еще одним успешным шагом, поскольку люди стали платить. Тогда появились деньги и разработки пошли еще быстрее, и уже через год стартовала его дизайн-студия под названием «Кефир».

Андрей Пряхин – основатель «Кефира»

Андрей Пряхин – основатель «Кефира»

Студия начала работу с проекта для женщин — «Неделя моды». Приложение работало в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Моем мире», но все же проект не принес огромного успеха или прибыли, зато стало фундаментом для других более успешных. Второй проект – «Линии» так же не стал успешным, но после него появился проект «Тюряга», которая сделала невероятное для развития компании.

На сегодняшний день проект «Тюряга» является самой популярной игрой в социальной сети «ВКонтакте». Всего через две недели после своего старта она была установленной один миллион раз, сегодня она насчитывает уже более 7 миллионов регистраций, и с ноября 2010 года ее популярность все так же продолжает расти. Кроме того, компания Андрея Пряхин занимается продажей игровых атрибутов – сигареты, наколки и прочее, которые конкурентами оцениваются в 800 000 долларов в месяц.

Комментарии (2)

  1. Валентина Шутова

    и всё же- жалко что оставили НЕДЕЛЮ МОДЫ……. Очень интересная была игра….. сколько она без обновлений ещё держалась….. Жаль что похожего больше ничего нет…..Играла и в майле…и в одноклассниках( тут меньше по времени)……… в майле дольше всего играла.А ничего похожего не планируется????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>