Пивовары Anheuser-Busch InBev

Anheuser-Busch InBevВ 1852 году бизнесмен Эберхард Анхойзер, занимающийся производством мыла в Сент-Луисе приобрел маленькую пивоварню. Так как он мало разбирался в этом деле, то назначил генеральным директором пивоварни своего зятя Адольфуса Буша, росшего в семье пивоваров. Чтобы раздобыть старые секреты пивоварения, Адольфус пустился в путешествие. И не напрасно. Легенда гласит, что, посетив один из немецких монастырей, он привез оттуда дрожжи, приготовленные по особому рецепту и ставшие в итоге основой пива, выпускаемого Anheuser-Busch. Сегодня же это одна из самых дорогих компаний в мире по версии FT Global 500.

В 1876 году Буш покупает право на популярное в Европе богемское пиво Budweiser, быстро завоевавшее и Американский рынок. Компания процветает, производственные мощности выросли с 3 до 8 тысяч баррелей, а пиво уже продается за пределами штата Миссури. Благодаря концепции Анхойзера относиться к работникам как к членам семьи, обеспечивать их бесплатной социальной защитой и бесплатным жильем, количество сотрудников сильно увеличилось.

Впервые в США на пивоварне E. Anheuser & Co была введена технология пастеризации, позволившая повысить срок хранения пива. Тогда же были созданы рефрижераторные вагоны, давшие возможность поставлять пиво в отдаленные от штата Миссури районы.

В 1880 году Эберхард Анхойзер умирает и президентом компании становится Адольфус Буш. Компания обретает свое сегодняшнее название Anheuser-Busch Brewing Association. В 1890 году Budweiser уже национальный пивной бренд Америки, продающийся как «премиальное» пиво, а в 1896 году компания выпускает «супер премиальный» бренд — пиво Michelob, доживший до сегодняшнего дня. Активная рекламная компания делает обе марки пива очень популярными и к 1901 году Anheuser-Busch уже ведущая национальная пивоварня в Америке.

В 1913 году на смену скончавшемуся Адольфуса приходит его сын Август Буш 1, поставивший целью расширить интересы компании. Он запатентовывает первый дизельный двигатель, установленный в пивоварне, чтобы увеличить объем производства, планирует выпускать водку и вино от Anheuser-Busch. Но тут начинается Первая мировая война и меняет планы Августа Буша – он решает изготавливать двигатели для подводных лодок. Предприятие приносит огромную прибыль.

Свое завоевание мира компания начала с Японии, куда на рынок был выведен Budweiser. Благодаря хорошей маркетинговой политике пиво стало популярным напитком среди японской молодежи. Наибольший успех ждал компанию в Европе. Компания успешно скупила большую часть крупных восточноевропейских компаний. В 1993 году компания выпускает свою продукцию в 21 стране Европы и является самым крупным экспортером среди американских производителей пива.

Бренды Anheuser-Busch InBev

Бренды Anheuser-Busch InBev

С 1984 года по 1991 года компания выпускает восемь видов новых напитков, а в 1993 году уже 19 сортов. Однако руководство компании понимало, что чем больше сортов, тем труднее оказать им хорошую маркетинговую поддержку и в борьбе с засильем мини-пивоварен решила сосредоточить все внимание на продвижении своих основных брендов Budweiser и Michelob.

В целях сохранения капитала и концентрации внимания на основных областях, компания стала продавать некоторые свои активы, приносящие убытки: бейсбольный клуб «Сент-Луис Кардиналс» и компанию Eagle Snacks, производящую закуски к пиву, с которой сотрудничала 17 лет.

Новую жизнь в компанию вдохнул пришедший на смену своему отцу Августу Бушу III, Август Буш IY, разработавший стратегию обновления, которая направлена в основном на молодых потребителей, с пристрастием к свежесваренному импортному пиву. Организованные им рекламные компании, стоящие миллионы, сделали свое дело. Последовал всплеск продаж.

В 2008 году произошло слияние с бельгийско-бразильской компанией InBey, занимавшей к тому времени первое место на пивных рынках мира. Образовалась пивная корпорация Anheuser-Busch InBev.Такой шаг сделал ее фактически недосягаемой пивоваренной компанией. Годовая выручка составляет 37 миллиардов долларов. Корпорация имеет 200 брендов, 14 из которых дают ей миллиард долларов прибыли в год. Конечно же, это пока не делает марку одной из ТОП100 брендов в мире, но она очень узнаваемая в мире. На пути к успеху подобных компаний главное все сделать правильно, в том числе и регистрация ООО должна пройти под контролем профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>