BMW

BMW1913 год. Окраина Мюнхена. Двое молодых людей – Карл Рапп и Густав Отто основывают две небольшие фирмы по производству авиамоторов. Развитию их бизнеса подыграла Первая мировая война, вызвавшая наплыв заказов на авиационные двигатели. В интересах бизнеса они решают объединить оба завода в один. В 1917 году они регистрируют завод как Bayerische Motoren Werke – BMW. Но война закончилась, и компанию ожидал крах, так как Версальский договор запрещал немецкой стороне заниматься производством двигателей для самолетов. Вовремя отреагировав на возникшую проблему и перепрофилировав завод, они спасли свой бизнес. Завод начинает выпускать сначала двигатели для мотоциклетов, а затем и сами мотоциклы. 1923 год – год выхода первого мотоцикла R32.

Купив в 1928 году автозаводы, расположенные в Айзенахе, компания получила и лицензию на изготовление автомобиля Dixi, которое и начала в 1929 году. Перед Второй мировой войной – это фирма, успешно занятая выпуском техники, имеющей спортивную ориентацию. С началом войны выпуск автомобилей приостанавливается и вновь начинается производство авиадвигателей. В 1944 году компания выпускает первый реактивный двигатель в мире. Также испытываются ракетные двигатели. Однако окончание войны опять принесло компании катастрофу. Все их заводы разрушены и демонтированы.

Оба предпринимателя не могут обойтись без моторов и решают возобновить бизнес с нуля. Выпущенная ими в 1951 году модель легкового автомобиля 501 не приносит финансового успеха. В 1955 году появляется модель «Исетта», что-то среднее между мотоциклом и машиной. Модель вначале имела успех в Германии, но интерес к ней вытеснили громоздкие лимузины, и компания в очередной раз оказалась на пороге разорения.

Ее уже собирались продать Мерседес-Бенц, однако мелким акционерам, работникам фирмы и ее торговым агентам это не понравилось. Структура капитала была перестроена, чем удалось в очередной раз компанию спасти. С выпуском спортивно-компактного автомобиля BMW-1500 начался ее неумолимый подъем, растянувшийся на последующие 30 лет.

В 1990 году происходит воссоединение Германии и основание фирмы BMW Rolls-Royce GmbH, которая возвращается к производству авиадвигателей. В это же время появляются спортивные машины 3-его поколения.

В 1994 году за 2,3 миллиарда марок фирма приобретает промышленную группу Rover Croup и вкупе с ней самый крупный в Великобритании комплекс, выпускающий автомобили Rover, Land Rover и MG, а в 1998 году –«Роллс-Ройс». Да и аренда автомобилей этой марки всегда пользовалась большим спросом, поскольку компания могла предложить хороший автомобиль любому клиентку.

На сегодняшний день компания БМВ имеет пять заводов в Германии и двадцать два дочерних предприятий во всем мире, все это позволяет ее держаться среди самых дорогих компаний мира. На заводах фирмы не используются роботы – весь процесс сборки происходит вручную. Основные параметры автомобиля диагностируются компьютером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>