Johnson & Johnson

Johnson & JohnsonJohnson & Johnson – компания, пользующаяся доверием врачей всего мира, берет свое начало в 1886 году в г. Нью-Брансуик, США, а теперь является одной из ТОП100 самых дорогих компаний планеты. Импульсом к ее созданию послужило открытие врача-хирурга из Англии Джозефа Листера. Он утверждал, что микробы, которых он назвал «невидимыми убийцами» являются источником распространения инфекции в операционных. Присутствующий на выступлении врача Роберт Вуд Джонсон решил найти возможность практического применения теорий хирурга. Для воплощения своих идей, он, с участием братьев Джеймса и Эдуарда, основывает компанию Johnson & Johnson. Для создания стерильного, готового к употреблению перевязочного материала, исключающего инфекционное заражение больного , компания начала интенсивные исследования. Результатом их стала первая продукция компании – инновационные пластыри, содержащие антисептики и мягкие ватно-марлевые повязки, впитывающие влагу.

В 1888 году компания опубликовала книгу под названием «Современные методы антисептической обработки ран», послужившую распространению по всему миру практики хирургической антисептики. В том же году Джонсон & Джонсон выпускает в продажу аптечки, помогающие оказать неотложную медицинскую помощь и получившие повсеместное распространение и популярность.

Многие врачи, применяющие пластыри в своей практике жаловались, что при применении пластырей, кожа пациентов раздражается и доставляет им дискомфорт. Тогда научный директор компании Фред Б. Килмер порекомендовал вместе с пластырями в упаковке отправлять тальк, для успокоения раздражений. В итоге, тальк завоевал большую популярность и его стали заказывать все больше. В дальнейшем 1894 году тальк стали ароматизировать и продавать как детскую присыпку «Johnson baby powder».

С 1890 года Johnson & Johnson подвергает, для повышения стерильности и антисептики, ватно-марлевые повязки обработке горячим воздухом, а также, позднее стала инициатором создания новой техники стерилизации во время наложения кетгутов.

С 1932 года во главе компании становится сын Роберта Вуда Джонсона, получивший, за участие в войне, прозвище генерал Джонсон. Введенная им политика децентрализации дала возможность разным направлениям бизнеса развиваться автономно и независимо. Так появилось подразделение «Modest Devision», выпускающее санитарно-гигиенические салфетки, «Ethicon Endo-Surgery Inc», разрабатывающая и продающая хирургические инструменты нового поколения. А также «Ethicon Inc» , занимающаяся производством и продажей инновационных продуктов для хирургии.

Продукция Johnson & Johnson

Продукция Johnson & Johnson

В 1936 году руководителем компании Johnson & Johnson был создан благотворительный фонд. Он взял на себя заботу о малоимущих, имеющих хронические заболевания, а также борьбу с ожирением среди детей и подростков. В Кредо, официально написанном генералом Джонсом в 1943 году, говорится об ответственности компании перед клиентами, своими сотрудниками, обществом и акционерами. По твердой убежденности генерала Джонсона и его последователей, соблюдение условий кредо – залог успешного бизнеса.

С 1950 –х годов компания расширяет свою деятельность и начинает заниматься фармацевтикой. Приобретение компании «McNtil Laboratories Inc» ознаменовалось выпуском всем известного болеутоляюшего средства «Tylenol». В течение десяти лет с 1989 года компания Johnson & Johnson приобрела 44 компании, а также продуктовые линии.

В 1996 году Johnson & Johnson за технологические достижения наградили Национальной медалью. Опрос 1999 года показал, что компания на первом месте среди фирм, завоевавших высокую репутацию среди американского населения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>