L’Oreal: все ради крассоты

L’OrealПрерогатива всемирного известного бренда L’Oreal – декоративная косметика, солнцезащитные средства, а также всевозможные средства, обеспечивающие красоту волос, лица и тела. 1907 год. Молодой химик, с предпринимательскими способностями Эжен Шуэллер проводит исследования, связанные с окрашиванием волос. Результатом становится новая формула синтезированной краски для волос под названием L’Aureale. Краска ролучила огромную популярность на рынке, так как позволяла получать естественный изысканный оттенок. Для ее реализации в 1909 году Шуэллер организовывает компанию с длинным названием: «Французская компания безопасных красок для волос», которая позже преобразуется в L’ Oreal. Сейчас эта компания входит в рейтинг самых дорогих компаний 2012 года, а дочь Шуэллера Лилиан Бетанкур с основным пакетом акций L’Oreal занимает второе место среди самых богатых женщин 2012 года.

Эжен Шуэллер был первым, кто предложил проводить тест на переносимость красителя кожей. Он понимает, что успех его детища неразрывно связан с деятельностью парикмахеров и поддерживает с ними тесный контакт. Он убеждает парикмахеров Парижа окрашивать волосы клиенток его красками. Созданная им школа окрашивания, курируется им лично.

После Первой мировой войны для бизнеса Шуэллера открываются новые возможности. Все больше работающих женщин, стремится выглядеть моложе. А для этого нужно скрывать появляющуюся седину, выдающую возраст. Краски L’Oreal завоевывают мир. Они появляются в Италии, Австрии, Голландии, США, Англии и Бразилии. Его органическая краска «Imedia» получает моментальный успех, благодаря инновационной упаковке, содержащей индивидуальные дозы краски.

В 1928 году Шуэллер приобретает компанию по производству французского мыла – Savons Francais и занимается модернизацией бизнеса: улучшает качество и изменяет рекламу Monsavon. Так появляется прообраз шампуня – лосьон O’CAP для волос. К тому же предприниматель проявил себя как создатель новых рекламных технологий. Он предложил натянуть огромное полотно на одно из зданий и использовать его как афишу с рекламой нового лосьона для волос. Он первый предложил передать рекламное сообщение по радио, заменив настоящий текс песни рекламой. Он продолжает атаку на женщин и в 1933 году создает журнал «Votre Beaute», который посвящен здоровью и красоте.

Краски L’Oreal

Краски L’Oreal

Эжен Шуэллер был провозвестником новаторской концепции, что оплата труда должна быть пропорциональна товарообороту. Это позволяло работникам участвовать в доходах предприятия. Шуэллер все больше убеждается в связи его успеха с успехом парикмахеров и становится инициатором создания «Технической школы искусств и парикмахерского дела». Школа занимается обучением, дает советы, как привлекать клиентуру, помогает развитию. L’ Oreal становится привилегированным партнером парикмахеров.

В 1954 году L’Oreal идет на завоевание самого большого и перспективного американского рынка и образует COSMAIR – эксклюзивного дистрибутора в США, занимающегося распространением продукции для волос L’Oreal. Для дальнейшего завоевания торговых каналов компания в том же году заключает техническое соглашение с «Обществом дерматологической гигиены Виши». В состав L’ Oreal компания Vichi окончательно вошла в 1980 году.

В числе исследований, проводимых компанией, исследования в области фармацевтики, дерматологии, нано технологий. Компания L’ Oreal занимается воссозданием человеческой кожи с целью изучения механизмов, происходящих в ней, а также для проведения тестов новинок косметических средств. Ну а проведение сертификации дает возможность таким фирмам уверенно чувствовать себя на рынке.

В 2008 году к L’Oreal присоединяется компания YSL Beaute, благодаря чему открывается новая глава ее истории и ставится цель о мировом лидерстве в селективной дистрибуции. В числе YSL Beaute шесть марок: Yves Saint Laurent, Roger&Gallet, Boucheron, Stella McCartney, Oscar de la Renta и Ermenegildo Zegna.

Один комментарий

  1. С ума сойти, какая интересная история у бренда Лореаль, оказывается. Этот Эжен по описанию мне напомнил Стива Джобса, только в косметическом варианте. Это какой смекалкой надо обладать, чтобы придумать такие методы рекламы с нуля. Браво ему)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>