Небывалый бум продаж автомобилей в США

General MotorsКак сообщает информационное агентство Associated Press, по итогам прошедшего 2013 года продажи авто в США возросли на 8%. В итоге получилась сумма, которая превысила все показатели со времён 2007 года. По информации Bloomberg, всего продажи автомобилей в США за 2013 год составили 15,6 миллионов. В процентном соотношении картина продаж выглядит так: General Motors —18 процентов, Ford — 16 процентов, Toyota — 14 процентов, Chrysler — 11 процентов.

По итогам 2013, наиболее популярными и покупаемыми автомобилями в США можно назвать пикапы от Форд из серии F (всего американцами были приобретено 760 000 автомобилей данной модели), а также Chevrolet Silverado(общие продажи за год составили 480 000 автомобилей). А почётное третье место в этом рейтинге заняла Toyota Camry. Автомобилей этой модели было продано 404 000 штук.

И хотя прошедший год можно назвать удачным для автопроизводителей из США, динамика продаж в декабре сильно упала. В этом месяце она составила лишь 1,4 миллиона автомобилей. Экспертами было высказано мнение, что такое падение продаж объясняется, прежде всего, холодной погодой в начале зимы на территории США. Также стоит отметить тот факт, что все больше доверие обретают китайские автомобиле, как и китайские товары в целом.

Пик продаж автомобилей в США пришёлся на 2007 год. Тогда было произведено и продано 16,1 миллиона машин. Но после этого начался затяжной финансовый кризис, который существенно снизил покупательскую способность населения США. Ну а если заглянуть в историю ещё дальше, можно увидеть, что самым «денежным» годом для автопроизводителей из США стал 200 год. Тогда объёмы продаж автомобилей были очень высоки и по итогам года составили 17,4 млн автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>