Procter & Gamble – лидер на рынке потребительских товаров

Procter & GambleБыть рядом с потребителем и делать каждый день его жизнь немного лучше – эта немудреная цель позволила компании Procter & Gamble занять позицию одного из лидеров рынка, производящего потребительские товары. Уиоьям Проктер и Джеймс Гэмбл были женаты на сестрах Оливии и Элизабет Норрис. Отец сестер вместе с зятьями, которые стали его партнерами, в 1837 году организовал небольшое предприятие, производящее мыло и свечи. Компания, получившая название Procter&Gamble, постепенно росла и развивалась. Так, объем ее продаж в 1859 году был равен миллиону долларов. Гражданская война, бушевавшая в стране, также послужила делу обогащения компании, благодаря контрактам на свечи и мыло для северян. Компания постоянно развивалась, что привело ее в рейтинг самых дорогих компаний 2012 года.

В 1882 году компанией была сделана первая попытка использования рекламы для продвижения товара на потребительский рынок. Таким пробным шаром стало мыло Ivory. В 1887 году P&G задействовала программу, позволявшую работникам Компании участвовать в ее капитале, и, таким образом, содействовать ее успеху. Компанией впервые в мире в 1924 году было проведено исследование рынка и спроса потребителей, что позволило в дальнейшем создать товары, в соответствии с их запросами.

В 1946 году P&G выпускает в продажу стиральный порошок «Тайд», который благодаря новой рецептуре, облегчающей стирку, занял в США прочное первое место среди моющих средств. Компания налаживает прямую связь с потребителем, устанавливая сначала бесплатные номера телефонов (1973 г.), а затем заведя электронную почту. Реквизиты можно увидеть, если взглянуть на упаковку любого товара фирмы. В 1955 году, университет штата Индиана разработал по заказу Procter&Gamble инновационную зубную пасту, содержащую фтор. Фтор в зубной пасте Crest защищает зубы от кариеса.

Самые популярные бренды Procter & Gamble

Самые популярные бренды Procter & Gamble

Разработкой женских прокладок Naturella в 2002 году, содержащих неповторимый ингредиент, обеспечивающий покупательницам свежесть ромашки, компания доказала свое понимание нужд своих клиентов-женщин. В 2005 году Компания организует сеть каналов сбыта для развивающихся стран. По всему миру открывается 20 млн. магазинов.

На сегодняшний день это ведущая компания-производитель бытовой химии. Ей принадлежит 43 бренда и 300 торговых марок. Кроме всевозможных чистящих и моющих средств, средств женской гигиены, Procter & Gamble выпускает средства по уходу за волосами. Компания выпускает даже высококачественную электронику: зарядные устройства, аккумуляторы и батарейки Duracell.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>