Внедрение скидок от Tesco

Tesco Образцом внедрения программы скидок для постоянных покупателей, является британская компания Tesco. Когда кто-либо пытается реализовать проекты в данной области – с британцев берут пример. Они считаются лидером в отросли маркетинговых технологий и работе с покупателями. Книги, написанные данным английским ритейлом, считаются за учебные пособия по правильному ведению дел. Естественно, не все так уже и замечательно, но, согласитесь, в английском королевстве есть, что посмотреть на прилавках магазинов. Журналы, наполняющие свои страницы статьями о торговле, практически все время пишут об английской компании.

В 2015 году, у компании Tesco, будет знаменательная дата – 20 лет как на свет появилась программа лояльности, под названием Clubcard. Данная программа, не только принесла невероятную прибыль владельцам, но стала образцом подражания всем остальным торговым компаниям. Программу в дальнейшем начали использовать все малые предприятия, занимающиеся торговлей. И не только малые, например крупная компания Sainsbury, не оценившая вовремя перспективы нового маркетингового шага, начала «плагиатничать».

В том, не так далеком 1995 году, сеть торговых магазинов Tesco, была на лидирующих позициях в Великобритании, но безуспешно пыталась выкарабкаться на пьедестал. Но, после того как, была внедрена программа лояльности Clubcard, английская компания на долгие года закрепила за собой звания — торговой компании «номер один».

Фактически, пробный запуск программы, начался перед рождественскими праздниками 1994 года. После того, как владельцы компании увидели насколько выросли уровни продажи, начался запуск программы на национальном уровне, уже в феврале 1995 года. Стартовала программа лояльности под слоганом – «Наша компания, просто хочет сказать вам – спасибо!» Это вызвало переворот в маркетинговой системе, как на западе, так и в России. Все гениальное просто, ведь Tesco просто начал обращать внимание на каждого покупателя, и это вызвало небывалый ажиотаж.

Тим Мейсон, маркетинговый директор компании говорил: «На Clubcard, основуется весь наш бизнес. Без этой программы Tesco не Tesco. При планировании новых магазинов, мы основной акцент ставим на данную программу. При разработке новых товаров, уже планируем рациональное использование данного товара, в программе лояльности».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>