Фольксваген (Volkswagen)

VolkswagenНадежность и продуманность, оптимальное сочетание цены и качества – это характеристики автомобильного бренда Volkswagen, которым компания не изменила с момента своего появления. А началось все далекой осенью 1933 года, когда по личному почину недавно ставшего рейхсканцлером Германии Адольфа Гитлера, решено было создать «народный автомобиль» — показатель мощи и производственных способностей Германии. Заказ на разработку этого автомобиля в 1934 году получил немецкий инженер Фердинанд Порше, а уже через год был готов первый тестовый вариант автомобиля Volkswagen («volk» — народ, «wagen» — автомобиль), ну а сегодня это одна из самых дорогих компаний в мире.

В 1936 году в Вольфсбурге начинается строительство автомобильного завода, на котором в 1937 году был выпущен первый прототип «Жука», автомобиль серии VW30 в количестве 30 штук. Планировалось начать массовый выпуск легковых автомобилей на двух строящихся заводах в городах Фаллерслебен и Брунсвик, однако начавшаяся война внесла свои коррективы. Заводу в Вольфсбурге удалось выпустить всего 12 автомобилей, после чего его перепрофилировали, и он начал выпускать военные джипы, необходимые армии. Их за годы войны было выпущено около 70 тысяч. В 1944 году же завод был разгромлен.

В 1945 году восстановлением завода занялось английское правительство, заказавшее в 1946 году компании Volkswagen 20000 автомобилей. Машина появилась на ярмарке в Ганновере и ею заинтересовались инвесторы. На завод стали поступать многочисленные заказы со всего мира. Так «Фольксваген – Жук» стал самой продаваемой машиной после войны.

Легендарный Фольксваген Жук

Легендарный Фольксваген Жук

С приходом в 1948 году в компанию на должность генерального директора Генриха Нордхоффа, последовала модернизация автомобиля и основательные технологические усовершенствования. В 1949 году Фольксваген вновь оказывается под контролем правительства ФРГ, выпустив к этому времени приблизительно 65 тысяч автомобилей.
В 50-х годах во многих странах открываются дочерние предприятия Volkswagen, формирующие разветвленные сети продаж. В 1955 году в продажу поступил миллионный «Жук».

В 1960 году по решению парламента ФРГ завод Volkswagen был приватизирован и реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Правительство оставило за собой 40% акций, а 60% пустило в свободный оборот. В 1963 году автомобили Volkswagen составляли половину всего экспорта автомобилей Германии.

В 1974 году завод в Вольфсбурге выпустил последний автомобиль «Жук» и начал выпускать спортивный трехдверный «Scirocco» и модель «Golf», ставшую праматерью европейского класса «С».

В 90-е годы Фольксваген выпускает модели третьего поколения: Variant, Vento, Sharan, Passat, Audi. Концерн Volkswagen является четвертым по размеру автопроизводителем в мире и первым, владеющем 10% автомобильного производства в 1996 году. В него входят такие марки, как Bugatti, Bentley, Lamborghini, Skoda и Audi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>